История одной Ardo-шки, или как я транспортировал стиральную машину
О чем сейчас жалею, так это о том, что не обратился в сервис по ремонту стиральных машин Ардо за консультацией, до покупки стиральной машины. Но, «после боя кулаками не машут…»
Копили на стиралку всей семьей не долго, но упорно. И, вот, этот счастливый миг настал – мы едем покупать машину. Покупку оформили быстро, получили свой товар и отправились его грузить в авто. Фольксваген Кадди, как раз подошел для погрузки в него стиральной машины. И вот здесь была совершена самая глобальная ошибка в моей жизни, (не считая женитьбы) – машина была загружена боком, хотя на упаковке было написано, что транспортировать можно только в вертикальном положении. Эту надпись прочитали после, когда уже было поздно!
Про качество дорог с выбоинами, «лежачими полицейскими», которые «лежат» где надо и не надо, умолчу, все их видели и чувствовали встряхивания и прочие неудобства. Ехали не быстро, но попали в несколько неприятных ям, от которых подлетал зад автомобиля. Так проехали шестьдесят километров, благополучно добрались до дома, выгрузили покупку, занесли на место установки и принялись читать инструкцию по подсоединению и эксплуатации машины. Холодная вода уже была проведена, ибо место установки готовилось заранее, ну а сливной шланг планировалось установить на край ванны. Планы были сорваны позже.
Неладное стало видно при откручивании фиксирующих анкеров барабана, от встряски один анкерный болт выгнул заднюю стенку стиральной машины, второй просто оборвало. Отвертка была немедленно пущена вход и, после снятия полностью задней стенки весь ужас ситуации представился воочию. Кроме погнутой задней стенки, оказался оборван один амортизатор барабана, от ударов верхней плиты на боковых стенках остались вмятины. Естественно после такой транспортировки не могло быть и речи о включении машины. Эпитеты, от домочадцев в мой адрес, я опущу, они были с применением местных идиоматических диалектов!
На завтра было решено обратиться к мастеру и попытаться восстановить работоспособность стиральной машины. Ремонт оказался не таким уж и дорогим, был заменен амортизатор, отрихтована задняя и боковая поверхности. Были обнаружены, при более тщательном осмотре, обрывы клемм проводов, они просто выскочили при транспортировке, но умелыми движениями мастер их быстро установил на место. Машина была подключена и радовала нас еще целых семь лет, потом была приобретена другая с электронным управлением, но то же ARDO.
Поэтому хотелось бы сказать будущим покупателям стиральных машин – не повторяйте моих ошибок. Производите транспортировку так, как написано в инструкции. Для страховки можно перетянуть упаковку стиральной машины мягкой, прочной лентой и зафиксировать концы в кузове авто. Не выбрасывайте стопорные анкерные болты, они пригодятся в случае транспортировки в ремонтную мастерскую (если понадобится). Удачной покупки, а главное – транспортировки!