Отзывы
  • Был очень доволен работой этой фирмы! На вызов отреагировали очень быстро: минут через 40 мастер был уже у меня дома. Отремонтировал мою стиральную машину очень быстро, денег взял немного. Уже рассказал об этой компании всем знакомым.
    Спасибо!

  • Помогла Онлайн диагностика, денег нет, машинка не работает, думал все попал а всего лишь надо было почистить фильтр

  • Спасибо за советы!! Очень помогли самой починить машинку!

  • Машинка перестала стирать, вызвали мастера из другого сервиса, тот 2 часа пыхтел, так и не понял, в чем дело. Позвонили в этот сервис.
    Мастер приехал быстро, сразу разобрался в чем дело. За ремонт взял адекватную цену, совпадающую с тем, что указано на сайте.
    В общем, быстро и по-честному. Рекомендую.

  • Огромное спасибо за помощь! Мастер пришел в удобное для меня время. В отличие от других фирм показал себя профессионалом высокого класса. Деньги за диагностику и ремонт взял адекватные. Буду теперь рекомендовать всем своим знакомым.

  • Хочу выразить благодарность вашей компании и в частности мастеру Ярмош Игорю! Приехали через 1,5 часа после обращения и за 30 минут все починили! Осталась очень довольна, буду рекомендовать вас знакомым и друзьям!

    • Дарья, рады, что смогли вам помочь )))

  • Как всегда, прямо перед самым Новым Годом поломалась стиралка (Стиральная машина Ariston K-CD 12 TX)Их уже сто лет не выпускают, но купить новую пока нет возможности.
    Полезла в интернет, прозвонила несколько фирм, по АВИТО сразу отмела желающих мне помочь( есть горький опыт…)остановилась на компании БИЗОН по телефону8(495) 7223768.
    И не ошиблась. С утра в назначенное время приехал молодой человек по имени Алексей,тактичный,спокойный.Ехал через всю Москву, Ярославского шоссе на конец Варшавки.Сделал диагностику , определил поломку, исправил. Дополнительно заменил ещё поломанную ручку переключателя, порекомендовал что ещё можно заменить своими силами для более безопасной работы моей машинки. Оплата по факту обошлась на меньше предполагаемой суммы.
    Спасибо компании БИЗОН за чёткую работу. Рекомендую народу обращаться в эту компанию и не пытаться обзванивать всех теряя нервы и время.

    • Татьяна,большое спасибо. Рады были вам помочь.

  • Спасибо за работу. Вчера позвонила по поводу поломки стиральной машины. Мастер пришел сразу же в этот день, предварительно предупредив о времени прихода. Быстро разобрался в чем дело, все сделал и очень доходчиво объяснил. Поразила оперативность. Еще раз спасибо.

  • Спасибо за ваш сайт, за подробные инструкции по самостоятельному ремонту. Теперь наша машинка снова стирает!

  • Моя машина Brandt WTL1261K с вертикальной загрузкой, французской сборки, проработала без единой поломки 14 лет! За это время не возникало никаких проблем и поэтому когда она вдруг перестала работать я решил что её ресурс вышел и придётся покупать новую.
    Я «не настолько богат, что бы покупать дешевые вещи», поэтому хотел подыскать ей адекватную замену из Miele или AEG, но наведя справки пришёл в ужас от отзывов на качество новых машин. Так я столкнулся с новой проблемой: где среди бесконечных рекламных объявлений найти ответственных профессионалов, которые по совместительству оказались бы и порядочными людьми? Даже на рынке я всегда сначала смотрю на лица продавцов и только потом на их товар. Так и здесь, когда я увидел на видео открытое и дружелюбное лицо мастера Алексея, я сразу понял с кем я хочу иметь дело и не ошибся. Когда я позвонил в компанию, то сразу заявил что буду иметь дело только с этим мастером и ни с кем другим. Алексей мне перезвонил и узнал в какой день и час мне будет удобно его пригласить. За полчаса до назначенного времени он мне позвонил из машины и извинился за возможное опоздание минут на 15, хотя приехал всего минут на 10 позже назначенного времени. Молодой человек вежливо поздоровался, одел бахилы и энергично взялся за дело. Как говорится: — «покажите мне инструмент и я скажу вам какой это мастер». Здесь всё было на высоте и деловая хватка и полный набор разнообразного профессионального оборудования. Причина поломки была быстро установлена, к сожалению она была очень серьёзной и дорогостоящей. Как меня заранее предупредили ещё по телефону, если перегорела электронная плата, то замена будет стоить дороже ремонта мотора. В результате осмотра мастер также обнаружил неправильное подключение слива стиральной машины, что приводило к перерасходу воды и сразу предложил недорогое решение по его устранению.
    После внесения минимальной предоплаты, оставив нам квитанцию, он уехал вместе с электронной платой и обещал вернуться через 2-3 дня. Через 2 дня, Алексей приехал вместе со старшим мастером Игорем, не только для того чтобы установить отремонтированное плато, но прежде всего обнаружить и устранить причину его поломки в самой машине. Как оказалось, виной всему было замыкание старых окисленных контактов и только после устранения опасности новой поломки, было установлено отремонтированная плата. Оказалось, что в самой плате сгорела не одна деталь, как было видно сначала, а три, но цена за ремонт осталась прежней, что меня приятно удивило. Более того в конечном счёте за весь ремонт с устройством новой системы слива и установкой предохранительного клапана, а также заземлением эл.розетки в ванной, сделанным по моей просьбе, с меня взяли на 1000 руб. меньше, чем мне сказали вначале!
    Теперь машина работает и выглядит, как новая! Не знаю от чего это зависит, но после их ремонта шум и вибрации машины в режиме отжима уменьшились в 3 раза!
    Приятно иметь дело с такими высококлассными профессионалами и добропорядочными людьми, как Алексей и Игорь Константинович Ярмош. Они избавили меня от головной боли и лишних расходов, сохранили моё время и нервы, а оставили отлично работающую машину и добрую память. Теперь все наши знакомые будут знать к кому им можно обращаться с полным доверием.

    Sent from my iPad

  • Когда в большой семье, где много детей, ломается стиральная машина-это сродни катастрофе. Я стала клиентом этого сервиса во второй раз. Мастер приехал в день вызова, быстро поставил диагноз и больной был тут же вылечен! ВСЕ ОЧЕНЬ ЧЕТКО И ОПЕРАТИВНО, ВЕЖЛИВО И С УЛЫБКОЙ. Главное, не волноваться!!!

    • Карина, спасибо за добрые слова.

Оставьте свой отзыв